Структура управления МБОО ДО ЦТР и ГО

Управление в учреждении дополнительного образования осуществляется на основе ценностно-личностного взаимодействия, при котором каждый педагог осознает важность и необходимость совместной деятельности, понимает целевые установки учреждения и обладает высоким уровнем ответственности за свою работу. Основой управления является сочетание принципов самоуправления и единоначалия.

Формы общественного управления и содержание их работы представлены в таблице (см. таблицу 1.).

Таблица 1.

Формы

общественного

управления

 

Представительство

 

Обсуждаемые вопросы

Общее собрание коллектива

(положение)

Административно-управленческий аппарат, педагогические работники, учебно-вспомогательный персонал

Обсуждение и принятие Устава, изменений и дополнений, вносимые в него для вынесения его на утверждение; Правил внутреннего трудового распорядка; локальных нормативных актов в пределах своей компетенции; подготовка к знаменательным датам

Управляющий совет

(положение)

Представители от: учредителя, юридических и физических лиц, участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей), МОП

Обсуждение и принятие Устава, программы развития Центра; установление режима занятий обучающихся; согласование сметы бюджетного финансирования и сметы расходования внебюджетных средств, полученных от уставной, приносящей доход деятельности; участие в вопросах заключения Коллективного договора

Педагогический совет

(положение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административно-управленческий аппарат, педагогические работники, учебно-вспомогательный персонал

Разработка практических решений в соответствии с миссией учреждения, основными  задачами ВОП; изучение, обобщение и анализ результатов деятельности; рассмотрение вопросов аттестации и поощрения педагогических работников; изучение современных достижений педагогической науки и практики

Методический совет

(положение)

Директор, заместители директора, руководитель структурного подразделения ПМПК, педагоги дополнительного образования, педагог-организатор, руководитель МО, методист

Утверждение образовательных программ; реализация этапов программы развития Центра, целевых программ и проектов; планирование и организация инновационного процесса; обеспечение быстрого реагирования педагогического коллектива на изменение образовательной ситуации и социального заказа; оказание поддержки педагогам в инновационной деятельности; организация повышения квалификации

Родительское собрание

(положение)

Родительский комитет, родители обучающихся, администрация, руководители творческих объединений

Отчеты руководителей творческих объединений о качестве и объеме освоения образовательных программ обучающимися Центра; обмен мнениями по вопросам организации ВОП, досуговой деятельности; координация сопровождения родителей в места демонстрации успеха детей

Совещание при директоре

(положение)

Административный аппарат, педагоги дополнительного образования

Организация, регулирование, оперативное решение текущих вопросов ВОП; заслушивание итогов контроля, выполнения учебных программ, вопросов охраны труда; утверждение планирования общецентровских мероприятий

Совет обучающихся

(положение)

Представители от творческих объединений Центра основного и среднего возрастного уровня

Инициирование внутрицентровской общественно-значимой деятельности, сохранение традиций Центра, организация и привлечение воспитанников Центра к коллективным мероприятиям, добровольческим акциям